МОЛОЧНИК ИЛИ МЯСНИК — КТО ВЫ?

«Мясник» это владелец бизнеса, который усердно и регулярно вкладывает ресурсы в развитие бизнеса и только когда он становится (быком) получает большую часть прибыли (мясо в виде стеков)

«Молочник» — напротив нацелен на получение большей части прибыли в краткосрочном периоде, при этом, не вкладывая инвестиции в бизнес. Его стратегия вкладывать небольшие ресурсы (сено) и получать небольшие прибыли (молоко), но быстро и ежедневно.

Предприниматель что бы быть в плюсе будет менять эти стратегии исходя из ситуации на рынке и собственных предпочтений. На практике все происходит следующим образом.

В начале своего пути молодому предпринимателю закрыть свои основные потребности. Купить хорошую одежду, квартиру, автомобиль и т. д. На этом этапе обычно основная часть прибыли идет на развитие самого владельца, а не его компании. Именно на этом этапе угроза разрушения стоит изнутри от собственника. Он просто «передаивает» компанию и она погибает.

На этом этапе владельцу необходимо принять правила распоряжения финансами. Деньги должны быть разделены на ДЕНЬГИ МОИ и ДЕНЬГИ КОМПАНИИ. Не сразу это может получиться. Встречается ситуация. Владелец носит все деньги в кармане. Получая аванс или снимая выручку из кассы предприятия, Вы везет ее домой. По пути звонит жена и просит купить продукты, памперсы или лекарства для новорожденного сыночка или дочурки. Жизненная ситуация. Заехав в гипермаркет, вы оставляете там приличную сумму. При этом суммы расходов вы не фиксируете и не отражаете в отчете. Просто потратили и потратили-бизнес то мой ведь.

Это фатальная ошибка. Вы на самом деле тоже сотрудник вашей компании. Ваша должность собственник. У вас, как и у каждого сотрудника должен быть установлен размер оплаты труда. И распоряжаться вы можете только этой суммы. ВАША КОМПАНИЯ ОТДЕЛНЫЙ ОТ ВАС ОРГАНИЗМ. Именно компания зарабатывает деньги. Цель компании — наращивать свою стоимость. Капитализация это получение прибыли от вложенной прибыли прошлого периода.

Для соблюдения условий для достижения цели компании, вам необходимо соблюдать правило ДЕНЬГИ МОЕЙ КОМПАНИИ — ЭТО НЕ МОИ ДЕНЬГИ.

Что бы понять, сколько вам получать в компании как собственнику необходимо провести не сложные расчеты и выявить этапы формирования прибыли. Прибыли на самом деле разные.

Валовая прибыль — это прибыль выручка минус цена закупки товаров или услуг. Вы купили кирпич по 20 руб./шт. Продали за 30 руб./шт. Получили 10 руб. с продажи одной штуки. Продали 10 000 шт. что составило 100 000 валового дохода за месяц.

Чистая прибыль — это прибыль после вычета всех расходов из всех доходов организации.

Не прямые затраты (аренда, охрана, электроэнергия, бухгалтерское обслуживание, оплата труда менеджера по приему заказов и пр.) Может составить 70 000 рублей в мес.

100 000 — 70 000 = 30 000 чистой прибыли.

Нераспределенная прибыль — это прибыль, которая остается после вычета всех расходов, обязательств, процентов и налогов компании.

Для открытия бизнеса вы повлекли кредит в размере 100 000 рублей на один год. И платите ежемесячный платеж, который составляет 10 000 руб. в месяц.

Налоги по упрощенной системе составит 18 000 руб.

Итого 28 000 руб.

30 000−28 000 = 2000 руб. — составит нераспределенная прибыль. Можно сказать ваш бизнес растет капитализируется со скоростью 2000 руб./мес.

Эти показатели являются стратегическими и являются ключевыми факторами вашего успеха. Вам необходимо научится управлять прибыльность своего бизнеса. Проще говоря, нужно составить стратегический план развития для вашего бизнеса.

Для этого определите следующие стратегические показатели

  • Доля на рынке — это то, что сейчас
  • Размер выручки — касса сегодня
  • Норма прибыли — анализ хозяйственной деятельности

После определите:

  • Выручку по новым клиентам — это план прироста к сумме выручке
  • Выручка по новым продуктам — это план расширения ассортимента (дифференциация и диверсификация)
  • Цели по увеличению выручки от нынешних клиентов
  • Цель по количеству лидов получаемых из всех каналов коммуникации и учет конверсии в воронке продаж новым клиентам;
  • Цели по оттоку клиентов — заложить риски и предусмотреть действия на случай развития всевозможных вариантов.
  • Цель по невозвратной дебиторской задолженности — это риски по ненадежным поставщикам и потребителям.

Важно учесть, что любой план это как диета. Основное правило держаться и соблюдать то, что вы планируете сделать. Конечно, корректировка планов допускается, но это постоянная работа по анализу основных стратегических показателей.

Наша компания предлагает разработку и внедрение на вашем предприятии автоматизированной системы управления бизнес процессами 1С продуктами и ее модификаций. При этом вы получите информационно технологическое сопровождение для внедрения программ и системы обучения вашего персонала.

Наши специалисты проведут исследования и сделают финансовый анализ показателей прошлого и спрогнозируют возможные варианты развития на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Мы обладаем арсеналом инструментов по организации, планированию и мотивации, а также методами построения эффективного контроля и закрепления зон ответственности за должностями и уровнями управления.

НАША РАБОТА -ДОПИНГ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Читайте реальные истории о влиянии стратегии продаж на результаты и получите консультацию, как составить ее именно в вашем бизнесе. Тел. 8−919−442−78−00